BMW 3-й версии от ателье G-Power: разогнать до 300 км/ч 4
Июн

Проходившее недавно тюнинг-шоу в Ессене, как обычно, стало плацдармом для массированного наступления немецких тюнинг-ателье по всем фронтам. Значительнейшей популярностью пользовались BMW, что неудивительно – имидж «автомобилей для водителей» обязывает. Пока в России известны совсем не все главные игроки на поле доработки баварских скороходов. Вот, например, G-Power из небольшого города Брюнсбюттель – в Москве уже работает представительство фирмы, но продукция еще не примелькалась. Есть случай еще «злее» – тот же V8, но уже более сильный – 470 л.с. Этот аппарат уже вплотную может приблизиться к 300 км/ч.

А если под капот заказать V10 от системе M5/M6, после доработок способный делающим 550 л.с., то разгон «трешки» до 100 км/ч составит уже 4,2 секунды, а большая скорость перевалит перед магическую отметку 300 км/ч. Последняя новинка G-Power – полная программа по тюнингу популярной 3-й версии BMW. Конечно же, работа над мотором. Различные отдельные элементы начали появляться еще больше месяца обратно, сразу после премьеры современного поколения «трешки», однако в единую полноценную программу их объединили только сегодня. Что самое значительное в настоящем тюнинге? Тут скромным немцам есть чем похвастать. Дабы выдержать напор конкурентов, предлагающих все больше и больше мощные моторы, баварцы готовят для М3 двигатель V8. G-Power – первая из немногих фирм, предвосхитивших появление в скором времени современного M3. Но пока серийная «трешка» с подобным мотором пока не представлена, G-Power уже подготовили хетчбек с 5,2-литровым бензиновым V8 мощностью 420 л.с., который разрешено установить и на заднеприводную, и на полноприводную модификацию. Этот снаряд выстреливает с кресла до 100 км/ч меньше чем перед 5 секунд, а большая скорость составляет 280 км/ч. Доработка и «трансплантация» моторов – не все, чем могут похвастать спецы из G-Power. Такое тоже положительно влияет на динамику. Они также модернизируют автоматические трансмиссии этим образом, что перемыкания происходят быстрее, чем в стандартных исполнениях. Для более адекватного поведения автомобиля на дороге предлагаются немного случаев модернизации подвески. Клиренс можно понизить на 30 или 50 мм, установить более жесткие пружины, а разрешено установить подвеску G-Power RS с возможностью регулировки клиренса и жесткости. И подобных мелких запчастей – не счесть. Все ради полной индивидуализации автомобиля. Конек G-Power – не кричащий тюнинг, а интеллигентное совершенствование автомобиля. Ну а какой тюнинг без аэродинамических ухищрений? Вместо стандартного обвеса предлагается современный, незначительно чем отличающийся внешне, но изготовленный из пластика, усиленного карбоновыми вставками. Тут любители повыпендриваться огромными спойлерами и космического типа передними воздухозаборниками могут прекратить чтение статьи, поскольку в арсенале G-Power ничего подобного нет. Также разрешено установить задний диффузор, тоже выплавленный из карбона. Источник: Евгений Липовицкий. Autonews.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru