BMW 5-series Sedan: история модели 29
Апр

BMW 5-Series Sedan относится к шестому поколению среднегабаритных седанов класса люкс, которые производятся еще с 1972 года. Кузов первой модели пятой серии с маркировкой Е12 создал легендарный дизайнер Марчелло Гандини, на счету которого такие автомобильные шедевры, как Bugatti EB110, Lamborghini Countach/Diablo и Alfa Romeo Montreal. С тех пор маркировки всех модификаций этой серии состоят из трехзначных номеров, с зашифрованным в них типом кузова, двигателя, трансмиссии и топлива. Первый из BMW 5-Series Sedan присутствовал на рынке девять лет и внес большой вклад в историю модели. Представители последующих поколений, которые один за другим приходили ему на смену, постоянно наращивали свои технические возможности и, сохраняя все преимущества, тем не менее, выделялись своей индивидуальностью. Второе поколение с кузовом Е28 имело расширенную комплектацию и первый в моделях этой серии турбодизель.

Автомобили третьего поколения считались самыми безопасными. Модели четвертого поколения BMW 5-Series Sedan с кодом Е39 «подросли» и лишились заднего привода (хотя это было временное изменение, и попытки экспериментировать с полным приводом вскоре прекратились). Модель с кузовом Е60 считалась высокотехнологичной и выделялась смелым дизайном, созданным Крисом Бенглом. Последнее поколение — F10, над кузовом которого работал Адриан ван Хойдонк, оборудовано самой длинной колесной базой.

Премьера новой «пятерки» состоялась осенью 2009 года, а продажи на европейском рынке начались весной 2010 года. Сборка автомобилей BMW 5-Series Sedan традиционно производится на конвейерах Дингольфинга. К слову, совсем недавно с этих конвейеров сошел юбилейный — пятимиллионный по счету автомобиль 5-й серии –530d, седан класса люкс, имеющий торжественный строгий окрас типа «Carbon Black Metallic».








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru