BMW обогнал Toyota в рейтинге самых дорогих брендов 10
Июн

По итогам 2009 года BMW самым дорогим автомобильным брендом в мире. Его стоимость, рассчитанная аналитиками компании Millward Brown, снизилась за минувший кризисный год всего на 9% и составила чуть более 21,8 млрд долларов, сообщает Automotive News. Немецкая марка сместила с позиции лидера японский автогигант Toyota: подкошенный многомиллионными отзывами, он подешевел на 27% и сейчас стоит менее 21,8 млрд долларов.

Третье место в рейтинге принадлежит также японцам: Honda оценивается в 14,3 млрд долларов. На четвертом и пятом местах — Mercedes-Benz и Porsche, стоимость которых в прошлом году снизилась на 11% и 31% соответственно. К прорывам года можно отнести Ford, подорожавший на 19% до 7,04 млрд долларов и поднявшийся на 7 место в рейтинге, и Volkswagen (+20%, 6,99 млрд, 8-е место). А абсолютное лидерство во всех сегментах рынка принадлежит компании Google: на настоящий момент этот бренд оценивается в 114 млрд долларов.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru