APS Sportec Audi RS6 – тюнинг в квадрате 21
Апр

Английский автомобильный мир, несмотря на ряд эксклюзивных проектов и тотальное доминирование в Формуле-1, отличается странной архаичностью. Объяснить которую не могут даже сами британцы. Соединенное Королевство, что бы там не говорили разного рода скептики и маргиналы, является центром мирового автоспорта. Это непреложная истина и спорить с ней бесполезно. Из двенадцати команд, принимающих участие в «королевских автогонках», семь конюшен базируются в Великобритании.

И каких конюшен! McLaren, Williams, Lotus, чемпион этого года Red Bull и даже исконные враги – Mercedes GP и Renault F1 выбрали Туманный Альбион местом своего базирования. Казалось бы, гордые потомки лорда Нельсона и королевы Елизаветы просто обязаны были задавать тон в хай-тек автомобильных проектах. Например, в тюнинге. Но… Как это не парадоксально, навскидку можно вспомнить только одно, да и то достаточно скромное британское тюнинг ателье Wolf Racing.

И уж совсем удивили британцы из фирмы APS. Вообще-то это не полноценное тюнинг-ателье, а просто дилеры швейцарского ателье Sportec. Что само по себе уже выглядит дико. Английская фирма, продает на Островах заряженные творения швейцарцев, немецкого происхождения. Да и какие творения! Вся автомобильная, немецкоговорящая Европа давно уже успела прокачать и перекачать ингольштадского монстра Audi RS6. Мимо би-турбо 5,2 литровой десятки, не прошел только ленивый. Именитые немецкие и швейцарские тюнеры отметились рядом полушедевральных дорожных истребителей, созданных на базе Audi RS6. Но не прошло и года, как на излете конвейерной жизни ингольштадской «эрэски» над «шестеркой» вдруг решили покорпеть англичане. Причем сделали это до обидного просто. Если не сказать примитивно.

Британцы предложили два варианта «прокачки» Audi RS6 – «бюджетный» и «продвинутый». В обоих случаях экстерьер машины оставили без изменений. В отличие от немецких коллег, автомобиль не затаскивали в дорогостоящую аэродинамическую трубу и вообще не тратили денег на внешние улучшения. В первом случае мотор просто слегка накачали стероидами и получили отдачу в 650 л.с. (740 Нм) По уверениям англичан, машина разгоняется до первой сотни за 4,4 сек, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. При этом цена переделки по сравнению со стоковой Audi RS6 составляет $4 262 или 3 165 евро.

Во втором случае англичане просто повторили своих швейцарских коллег – новый мотор-чип, модернизированная система впуска/выпуска, новый воздушный фильтр и как результат этого – 700 л.с. и 800 Нм. Время покорения первой сотни улучшилось на 0,2 сек (4,2 сек) а вот максималка осталась прежней – 305 км/ч. Сказалось отсутствие нового аэродинамического обвеса. Но и цена выросла не сильно – всего до $4 850 или 7 345 евро. Одним словом – скромный британский тюнинг, за относительно скромные деньги. В Европе такие варианты, конечно, никого не заинтересуют, но на Островах наверняка найдутся патриоты,
возжелающие купить прирученного железной британской дланью строптивого и своенравного «тевтона». На это, видимо, и рассчитывают в ателье APS.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru