Opel Insignia |
11 Ноя |
В России на калининградском заводе «Автотор» собирают все комплектации автомобиля Opel Insignia с кузовом седан, хэтчбек, универсал SportsTourer (кроме спортивной версии OPC). Самым заманчивым предложением для россиян является Insignia Business Editon с 2-литровым турбодизелем на 160 л.с. с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Его комплектация предусматривает наличие всех опций, присущих автомобилю премиум-класса. Эта версия включает передние и задние датчики парковки, кожаный салон, биксеноновые адаптивные фары, водительское сиденье с электроприводом и регулировкой в 8-ми направлениях, климат-контроль двух зон, аудиосистему с навигатором.
По эргономике Insignia вполне заслуженно относится к числу лучших автомобилей в классе. Кожаное кресло прекрасно фиксирует водителя, возможность регулировок огромная, но если сиденье сдвинуть назад по максимуму, то для пассажира остается очень мало места. Более того, над задними сиденьями довольно низкий салон, поэтому голова высокого пассажира будет, скорей всего, упираться в крышу. Если салон у Insignia и не очень просторный, то интерьер отличается высоким качеством отделки, много мягкого пластика, детали тщательно подогнаны.
Дизельный мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом» обеспечивают прекрасную динамику. Огромный крутящий момент в 350 Нм позволяет мотору демонстрировать отличную тягу практически уже на холостых оборотах. Дизель радует скромным расходом топлива: для активной езды на 100 км требуется 8 л. Если ехать не слишком быстро, то хватает и 6 л.
В конструкции Insignia используется уникальная электронная система по управлению шасси FlexRide, которая включает в себя систему управления режимом настройки шасси (DMC). Существует три режима настроек шасси: Sport, Tour, Normal. По умолчанию выбран режим Normal.
www.germanscars.ru