Тройная сила BMW 3-Series |
27 Окт |
BMW 3-Series — типичные представители баварской марки, которые отличаются большой популярностью и консервативным дизайном. В связи с этим, особых сюрпризов не преподнесли и модели шестого поколения (F30), разве что, за исключением фар, упирающихся своими углами в ноздри радиаторной решетки. Это довольно непривычное решение уже даже из-за того, что дизайн «трешки» никогда не имел выкрутасов.
Новая модель BMW 3-Series построена на такой же платформе, как и предыдущее поколение E90: впереди с МакФерсоном и многорычажкой сзади. Однако подвеска перенастроена, а на месте гидроусилителя — электроусилитель, что позволило внедрить ассистент парковки. Приобретение активного рулевого управления Variable Sports Steering возможно за доплату. В размерах новая «трешка» несколько подросла: на 93 мм в длину (4624 мм) и на 8 мм в высоту (1429 мм). Но при этом на 6 мм сузилась (1811 мм), что привело к 40-килограммовой потере веса всего автомобиля. На 50 мм выросла и колесная база (2810 мм), а колея спереди стала шире на 37 мм, а сзади — на 47 мм. Пространство для задних пассажиров увеличилось на 15 мм в сторону водителя, а потолок на 8 мм поднялся. Багажник, увеличившись на 20 литров, теперь составляет 480 литров. Как дополнительная опция предлагается складывающаяся спинка заднего дивана (соотношение 40:20:40). Крышка багажника открывается в новинке «пинком» под бампер, так же, как и на VW Passat.
Салон очень напоминает новую BMW 1-Series, но в нем больше мягкого пластика. Мультимедийный дисплей не прячется. Каждая «трешкаи» комплектуется системой переключения режимов движения, которых насчитывается четыре – Comfort, Sport, Sport-плюс и экономичный ECO PRO.
Для «трешки» будет предложено 11 вариантов двигателей, пять из которых бензиновых, шесть — дизельных.
www.germanscars.ru