Баварский обновленный родстер BMW Z4 |
30 Сен |
Обновленный родстер BMW Z4 во всех ракурсах выглядит потрясающе. Переднюю часть украшает «серьезная» оптика головного света и фирменные прорези овалов фальшрадиаторной решетки. Передний аэродинамический бампер перетекает в мускулы арок. Покатый вытянутый капот плавно переходит в жесткий алюминиевый купол крыши. Композиция заканчивается поджарой кормой.
Отдельного описания заслуживают боковины кузова. Два ребра, одно из которых продолжает линию капота, а другое выделяет агрессивную нижнюю часть кузова, сливаются воедино и переходят в красивую заднюю арку.
Ни в чем не уступает переду и задняя часть БМВ Z4 – такая же цельность и серьезность. По сравнению с предыдущим поколением габариты увеличились: длина – на 148 мм (4239 мм), ширина — на 9 мм (1790 мм), высота – на 23 мм (1291 мм). Колесная база осталась на прежнем уровне — 2496 мм. При взгляде на BMW Z4 кажется, что его кузов смещен к задней оси, однако развесовка по осям идеальна — 50 на 50. Крыша-купол убирается за 20 секунд. Ее положение влияет на вместимость багажника, объем которого может быть как 180 так и 310 литров.
Внутренняя часть Z4 имеет знакомую уже архитектуру салона. Торпедо — строгое и лаконичное, его венчает 8,8-дюймовый монитор, органы управления расположены точно и выверено, приборы — строги и достаточно информативны.
Салон, хоть и увеличился в размерах, сохранил прежнее ощущение недостатка места. Сиденья с развитой бмв-шной боковой поддержкой с помощью электроприводов могут настраиваться под любого пилота (за исключением очень тучных людей). Трехспицевый мультируль идеально лежит в руках. Качество материалов – соответствующее для премиум класса. Управление фишки iDrive расположено очень точно под рукой. Салон BMW Z4 вполне заслуженно считается безупречно скроенным и очень уютным.
www.germanscars.ru