BMW M3 умеет понимать людей 12
Авг

BMW М3 может быть вполне дружелюбной к водителю, но ей для этого необходим багаж основных знаний. Она – как небольшой разговорник туриста, благодаря которому можно избежать определенных проблем и даже потерять на время голову, которую легко может вскружить один только взгляд на внешний вид машины. М3 — элегантное купе BMW, которое по сравнению с обычным экземпляром выглядит как VIP-танцовщица по сравнению с обычной клубной «пустышкой». На переднем бампере М-style нет противотуманок, колесные диски — 19-дюймовые, с фирменным дизайном, дутые колесные арки имеют небольшие прорези и, конечно, горбатый капот с двумя вентиляционными отверстиями.

Кстати, функциональную нагрузку несет только одно из них, второе присутствует исключительно для симметрии. Стоит упомянуть также о боковых зеркалах и порогах, утонченную форму заднего бампера с полоской антикрыла, а также две пары выхлопных патрубков, создающих вместе с мотором именно ту магию, о которой свидетельствует значок М3, украшающий крышку багажника.

Магия звука действительно завораживает. Ведь под капотом — V8, который точно можно назвать причиной для гордости. Двигатель имеет мощность в 420 л.с. и максимальную частоту вращения – 8400 об/мин, о чем лучше помнить, откручивая до конца каждую передачу. А если добавить 400 Нм на 3900 об/мин, то становится понятно, как за 4,8 секунды можно разогнаться до 100 км/ч.

Все это в момент старта сходится воедино и запускает сам процесс, за который, собственно, и платятся деньги. Для этих целей на руле предусмотрена очень хорошая кнопка «М», которую можно запрограммировать на настройки подвески и рулевого управления, а также установить мощность и систему курсовой устойчивости. Это все поможет не дергаться в городском потоке, а спокойно лавировать между остальных машин, а при возникновении острой необходимости лишь одним нажатием сделать из BMW M3 нечто, способное взорвать всплеском адреналина. Ощущения такие, будто все сливается воедино: и 1655 кг снаряженной массы, и легкий, но жесткий кузов, и безупречная развесовка по осям, и блокировка дифференциала М, и куча всех остальных неизвестных систем, и, конечно, водитель.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru