Audi R8 GT Spyder |
29 Июл |
Суперкар R8, с наличием приставки GT, мощной и быстрой версии был представлен компанией Audi год назад – это был один из ряда 333 ингольштадтских «навороченных» детищ закрытого типа. Теперь есть вариант новой версии – открытый спайдер (R8 GT Spyder). Вес его превышает вес предшественника на 115 кг. Экономию веса изготовитель проводил, как мог, экономя на использовании более легких материалов для панелей кузова, бамперов, сидений, спойлера, крышки верха, на диаметре тормозных дисков, тормозов.
Подвеска претерпела те же изменения, что и 2-дверная «джи-ти», клиренс стал ниже на 1 см. Имеющиеся «робот» (6 ступеней) R tronic, трансмиссия – полиоприводная (с вискомуфтой), изменениям не подвергались. Задние колёса берут большую тягу. Дифференциал с самоблокировкой установлен сзади, переброс тяги вперёд – возможен (до 30%). Шины спереди – 235/35 R19, шины сзади – 295/30 R19. Мотор схож на мотор купе GT, форсировка – 560 л.с. (как у Lamborghini LP560). Крутящий момент (540 Нм) доступен на 6500 об/минуту, поэтому возможен разгон спайдера – до 320 км/ч (при 100 км\час за период 3,6 секунд). Трансформация – 19 секунд.
Спайдер, со своими более высокими в отличие от купе характеристиками, соответственно и стоит дороже. Стоимость машины в Германии – 207 800 евро (купе – 193 000 евро). Базовое оснащение включает: светолиодные фары, систему климат-контроля, навинации, счётчика кругов. Но R8 GT Spyder всё-таки более имиджевый автомобиль, чем трековый. Вероятно, это связано с тем, что его открытая версия не подлежит оснастке «гоночным пакетом», включающим: четырёхточечные ремни, дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости, огнетушитель, тумблер отключающий аккумулатор, каркас безопасности. Хотя есть вариант оснащения его аудиосистемой Bang & Olufsen и кожей с углепластиком и алькантарой.
www.germanscars.ru