Скамейка Аддамсов — Brabus E V12 Cabriolet 22
Июл

В Brabus E V12 Cabriolet вороненый кузов эффектно сочетается с багряной отделкой салона. Обвес из углепластика аналогичен таковому у купе, и добавляет авто черты хищника. Матовые расширители колесных арок удачно дополняют общую картину. Движок был взят у Mercedes-Benz S-Class, однако объём его возрос до 6.3 литров. А с помощью установленных турбокомпрессоров, модернизированных систем впуска и выпуска и обновленному программному обеспечению теперь из мотора можно выжать все 800 лошадей на оборотах 5500 в минуту. Предел крутящего момента – 1429 Нм, однако, чтобы не «полетела» пятиступенчатая трансмиссия, его ограничили планкой в 1100 Нм.

При таких параметрах кабриолет демонстрирует превосходную динамику: 100 км/ч берет за 3.7 секунды. Максимально же машина способна развить 370 км/ч.

Из минусов – жесткость кузова, в сравнении с купе, ощутимо хуже, хотя технических изменений силовой структуры внесено не было. Шасси же претерпело значительные изменения. Добавилась настраивая подвеска, снабженная жесткими амортизаторами. На 35 мм снизился клиренс. Кроме того, добавился дифференциал повышенного трения и усиленные тормоза (380-мм диски спереди и 360-мм — сзади, с 12-тью и 6-тью суппортами соответственно).








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru