BMW с наполнителем из… бумаги 4
Июл

Улучшить динамические и скоростные качества авто можно не только за счёт мощности движка. Также можно облегчить корпус. Именно об этом вспомнили BMW при создании модели M3 CRT (Carbon Racing Technology). Из углепластика выполнены капот, крыша, спойлер, каркасы кресел и часть переднего бампера. Причем внутри панели капота располагаются… бумажные соты! Такая технология позволила сделать капот легче на 50%, по сравнению с аналогичным алюминиевым.

Ну что же, у конструкторов появился простор для маневра. Вспомним CSL и GTS — эти двухдверки распрощались со всем «лишним» ради «похудения», как то: кондиционер, аудиосистема, система обогрева.

К счастью у CRT все перечисленные «излишества» присутствуют. Да и кузов уже с четырьмя дверями. Правда заднее сиденье стало уже, и рассчитано только на 2 места. Как следствие – CRT оказался тяжелее на 90 килограммов. Хотя и оказался легче обычного седана M3 на 45 кг.

Под капотом же мы не увидим ничего нового: 4-хлитровый V8 S65, развивающий до 450 л.с. выдаёт максимум крутящего момента в 440 Нм на 3750 оборотах в минуту. Трансмиссия – семиступенчатая M-DKG Drivelogic. Всё это позволяет выдавать авто 100 км/ч за 4.4 секунды, и развивать максимальную скорость в 290 км/ч.

Эффективное торможение достигается благодаря тормозным дискам в 378 мм спереди и 380 – сзади. Понятно, что и шины по задней оси сделаны более широкими: 265/30 R19 (передние — 245/35 R19).








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru