Универсал Opel Insignia Sports Tourer 4?4 13
Май

Для создания своего собственного полноприводного универсала D класса, корпорации Opel потребовалось двадцать лет. Предшественники Инсигнии, хотя и были оснащены полноприводной трансмиссией, к классу универсал отношения не имели. Основой для пятидверной Insignia Sports Tourer 4?4 стала джиэмовская платформа Epsilon II.

Главным конкурентным преимуществом Инсигнии является ее трансмиссия, поскольку автомобили других автоконцернов, имеющие подобного рода характеристику, являются весьма дорогостоящими премиум-марками.
Insignia является той редкой моделью, которая смотрятся выигрышно и эффектно в любой обстановке и при любом качестве освещения. Полноприводная Инсигния ни клиренсом, ни ничем иным не отличается от обычного универсала, разве что, имеющимся на пятой двери шильдиком «4?4». Помимо красивых внешних данных, данный универсал, как того и требуют машины данного класса обладает значительной удобностью и практичностью, что несомненно является весьма важным при выборе автомобиля, рассчитанного на основной сегмент общества.
Многим придется по душе удобство дивана второго ряда, особенно тот факт, что не придется задевать головой крышу автомобиля, как, к примеру, в седане или хэтчбеке. Дверь в грузовой отсек поднимается вместе с фонарями, образуя широкий вместительный проем.
Трюм вместимостью от 540 до 1530 литров оборудован ровными стенами и удобным двойным дном, куда при желании можно поместить множество необходимых в дороге вещей, от аптечки до набора автомобилиста. Единственным недостатком представляется довольно большая высота погрузки.
Место водителя оборудовано комфортным креслом, все необходимые органы управления удобно ложатся под рукой, центральная консоль, оснащенная большим количеством кнопок, выглядит весьма логично, а семидюймовый дисплей, не смотря на простоту графики, показывает крупные и четкие символы.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru