BMW шестой серии пополнилось закрытой двухдверкой 6
Апр

Компания BMW свою первую двухдверную «акулу» шестой серии выпустила еще в 1976 году. Вторая, в виде кабриолета, появилась в 2003-м. И вот теперь компания представила третье поколение «хищниц» — сначала BMW Series6 Convertible, а затем одноименное купе. Новая «шестёрка» еще больше похожа на тупорылую акулу-быка, но без выраженной агрессии, а с чем-то средним между хитростью и добродушием. Более роскошный вид машина имеет сбоку и сзади — шикарный силуэт и выпуклая корма просто завораживают. Расход топлива у автомобилей с «шестёркой» — 7,7 л, у машин с двигателем V8 — 10,4 л на 100 км.

Машина построена на платформе седана 7-й серии, впереди оборудована независимой подвеской на поперечных двойных рычагах, сзади — многорычажка. Купе BMW Series6 стало длиннее на 74 мм (всего – 4894 мм), на 39 мм шире (1894), однако на 5 мм ниже —1365 мм. Расстояние между осями стало 2855 мм, то есть на 75 мм больше, что довольно ощутимо. В заводской комплектации 640i установлены 17-ти дюймовые литые диски, в 650i — катки на один дюйм большего диаметра.

Отдельно стоит сказать о совершенно новом кузове, в конструкции которого значительно увеличилось содержание сверхпрочных сортов стали, что позволило увеличить жесткость на кручении на 53%. Пока не известна точная масса купе, но по слухами оно не будет меньше 1750 кг (предшественник имел 1690 кг). При этом подвески, капот и двери выполнены из алюминия, крышка багажника — из стекловолокна, а передние крылья — пластиковые.

Для тех, кому важно наличие качественной аудиосистемы, будет предложен комплекс Bang&Olufsen с 16 динамиками. Крупное тело может создать ложное впечатление, однако купе BMW 6-ой серии чрезвычайно быстро. По умолчанию в 640i установлен шестицилиндровый двигатель 3.0 с единственным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, технологией регулирования фаз газораспределения Valvetronic.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru