К взлёту готов — Mercedes SLS от Brabus — 700 Biturbo 22
Мар

Ателье Brabus, которое большей частью специализируется на доводке Мерседесов, теперь соединило штутгартское купе SLS AMG и свой фирменный широкий обвес, традиционно именуемый Widestar. Но не обеспечило невероятной турбомощью, присущей его стилю. Теперь агрессивный облик «эс-эл-эса» был дополнен мотором с принудительным наддувом, над чем постарались специалисты Боттропа. Так появился на свет суперкар 700 Biturbo.

Автомобиль вызывает ощущение дежавю из-за того, что грозный боди-кит уже хорошо знаком. Также как и передний сплиттер, и накладки на воздухозаборники, и пороги, и задние арки, добавляющие кузову «в плечах» дополнительные 20 мм, а также задний спойлер, диффузор и боковые «жабры».

Версию 700 Biturbo можно отличить внешне от предыдущей модификации Widestar только по шильдикам — без единой трехлучевой звезды. Неизменными остались даже кованые катки MonoblockF с шинами (Pirelli или Yokohama).

Поэтому главным новшеством является двигатель. Впереди в колесной базе -«восьмёрка» 6.2 с индексом M159, теперь с двумя продвинутыми нагнетателями, два промежуточных охладителя, улучшенный впуск с новыми воздушными фильтрами. Кроме того, «сто пятьдесят девятый» имеет новые кованые поршни, которые уменьшает степень сжатия до 9.0:1, другой софт, усовершенствованные выпускные коллекторы с регулируемым титановым выхлопом (легче на 12 кг штатной системы) и спортивные катализаторы.

Отдачу агрегата подняли до 850 ньютон-метров (на 4300 об/мин) и 700 сил (на 6600 об/мин). На разгон до ста километров затрачивается 3,7 с, что на 0,1 меньше, чем у донора. Максимальная скорость 340 км/ч. Салон украшен алькантарой, дорогостоящей стеганой кожей и пластиковыми вставками. В порогах — композитные инкрустации с подсвечиваемыми логотипами, а также синее сияние вокруг консоли и центрального тоннеля.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru