Купе BMW 1M-серии 2012 года 30
Дек

Купе М1 имеет двойной шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом на 3,0 л от БМВ. Первые расчеты предусматривали выход в 350 л.с., но в результате получилось 335 лошадиных сил с 450 ньютон метрами крутящего момента. С такими же параметрами на данный момент установлен двигатель sDrive35is на модели Z4. В автомобиле ЭКУ имеет функцию дополнительного нагнетания, которое обеспечивает дополнительные 50 ньютон метра момента при разгоне. При вжимании правой педали в пол, за 4,7 секунды произойдет ускорение 0-100. Электроника ограничивает максимальную скорость до 250 километров в час.

Трансмиссия доступна одна — ручная шестиступенчатая, предполагается, что в будущем у автомобиля может появиться и преселективная коробка передач с двойным сцеплением. В 1М, как и во всех сериях М, на рулевом колесе есть кнопка «M Drive», которая улучшает приемистость. Кроме этого автомобиль оборудован клавишей режима «M Dynamic», позволяющей отсрочить работу электронных нянек-ограничителей.

1М длиннее на 5 миллиметров против купе 135i 2011 года, шире на 5 см и выше на 1,3 см. Обе колеи (передняя и задняя) увеличены соответственно на 7 и 4,6 см. БМВ практически не поменяло интерьер 1-ой серии для М, зато присутствует толстое рулевое колесо и спортивные сидения.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru