BMW 5-й серии 3
Ноя

В марте 2010 года на Женевском автосалоне концерн BMW презентовал сразу два автомобиля 5-й серии: новый седан и концепт хэтчбека Gran Turismo. Можно с уверенностью заявить, что выход новинок 5-й серии ознаменовал новый этап в истории именитого немецкого концерна. Незадолго до этого компанию покинул Крис Бенгл. Именно при нём BMW обрел жесткие, хищные линии кузова, полюбившиеся россиянам, но являвшиеся весьма спорным моментом для европейцев.

На смену Крису пришел Адриан ван Хайдонк, возвративший BMW плавные линии и округлые формы. Образцом нового дизайна стали последние «пятерки». Больше всего внешность новых авто напоминает старшие модели 7-ой серии. Машины выглядят солидно и надежно, и, тем не менее, не лишены фирменного изящества BMW.

Как и раньше, нельзя не узнать почерк баварских конструкторов – фирменный двойной фальшрадиатор, стильные фары, а также обратный излом задней стойки кузова, так называемый Hofmeister Kink – все эти детали облика, неизменные еще с 70-х годов, присутствуют и в новейших «пятерках».

Несмотря на то, что седан и хэтчбек прописались в одном классе, следует понимать, что это два абсолютно разных автомобиля. Седан основан на новой платформе 5-ой серии (колесная база 2968 мм), а хэтчбек GT – на основе 7-ой серии (колесная база 3070 мм).

Вообще, BMW GT больше всего напоминает кроссовер в исполнении четырехдверного купе. Спортивный вид модели придают скругленная крыша и отсутствие оконных рамок. Багажная дверь может открываться как люк, либо вместе со стеклом. А вот салон у обеих машин почти одинаков, и зависит только от комплектации.

В «базе» присутствуют тканевая обивка сидений, автоматический двузонный климат-контроль. Отделка же салона исполнена по-немецки основательно и безукоризненно, вплоть до мельчайших деталей.








 Информация



    Пробки на Яндекс.Картах

 Архив сайта



 Разделы



Rambler's Top100
www.germanscars.ru